пытаются выяснить данные банковских карт и счетов граждан, заставляют провести манипуляции по отправлению сообщений или прочтению информации о кодах (паролях) и пр.
Кроме того, мошенники просят установить различные приложения
(якобы антивирусная защита или иные приложения) и получают доступ к
работе онлайн-банкинга потерпевшего.
В последующем мошенники оформляют онлайн кредиты на
потерпевших и тут же обналичивают кредитные средства (снимают со счетов).
Зачастую злоумышленники используют поддельные номера, например, 900).
Помните! Ни в коем случае не ведите беседу на указанные темы по
телефону! Прежде чем совершать операции или вступать в разговор —
обратитесь в банк, к родственникам или в правоохранительные органы!
Важно, мошенники часто переадресуют разговор от одного к другому
(якобы от одного работника банка — другому).
Остерегайтесь подобных разговоров и не сообщайте данные о себе и
своих счетах и картах!